
Столица стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг
Горожанам сообщили, что в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг Москва выбилась в лидеры. Такой информацией поделились на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.
— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала заммэра Москвы.
Отметим, что за все время в Москве, как далее добавила Сергунина, онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. Сейчас на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для юридических и физических лиц.