На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Столица стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Горожанам сообщили, что в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг Москва выбилась в лидеры. Такой информацией поделились на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала заммэра Москвы.

Отметим, что за все время в Москве, как далее добавила Сергунина, онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. Сейчас на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для юридических и физических лиц.

Ссылка на первоисточник
наверх