На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Москвичи aктивно пoльзуются сеpвисом

Москвичи за десять лет воспользовались электронными услугами и сервисами портала mos.ru 2 млрд раз. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своём блоге.

Так, в Москве в 2011 году появилась электронная услуга оформления разрешения на работу такси. Далее стали доступны электронные записи ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин уточнил, что чаще всего горожане пользуются таким сервисом, как электронный дневник, а еще смотрят на портале показания счетчиков и проверяют наличие штрафов.

Ссылка на первоисточник
наверх