На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жители Тимирязевского района в феврале стали самыми активными пользователями новых услуг Почты России

Наиболее популярной услугой стала «Предзаполненная посылка»

В начале 2019 года «Почта России» запустила новые сервисы для клиентов – «Предоплаченная посылка» и «Предзаполненная посылка», которая упрощает оформление и отправку бандеролей и мелких пакетов. Одними из самых активных пользователей новых услуг стали жители Тимирязевского района.

Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«Наиболее активным месяцем пользования новыми сервисами «Почты России» у жителей Московского региона за период с декабря прошлого года и начала 2019 г. стал февраль. В Подмосковье и Москве самой популярной услугой стала «Предзаполненная посылка», в последний месяц зимы в почтовых отделениях Москвы и области принято около 40 тыс. предзаполненных посылок, прирост пользования данной услугой по сравнению с декабрем 2018 г. составил 39,4%. Менее активно используют клиенты сервис «Предоплаченной посылки», однако по сравнению с декабрём количество пользователей данной услугой в феврале возросло на 70,3%», — отметили в пресс-службе.

В нем также отмечается, что конкуренцию жителям Тимирязевского составили жители Бескудниковского, Восточного Дегунина, Западного Дегунина, Бусиново и Лихобор.

Отметим, что услуга «Предоплаченная посылка» подразумевает, что клиент заполнит вручную адресный бланк, после чего оператор внесет только основную информацию, которая необходима для пересылки. После клиент получает чек, оплатив который, он сможет без очереди оставить посылку на стойке оператора.  А для услуги «Предзаполненная посылка» клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте «Почты России» и внести основные данные отправителя и получателя.

Ссылка на первоисточник
наверх