
В округе действует проект Грузовой каркас
С запуском проекта Грузовой каркас число ДТП с участием грузовиков в столице сократилось. Впервые проект в качестве пилотного был введен в ноябре 2014 года в Восточном округе, а затем расширен и на другие округа столицы, сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
Как отмечают в дорожном ведомстве, в тех районах, где грузовой каркас уже действует, количество грузовых автомобилей в жилых зонах сокращается, снижается уровень шума и улучшается экология. В декабре 2016 года разделение городских зон на жилые и для транзитного проезда грузового транспорта появилось в Северном округе столицы.
— В результате за 11 месяцев прошлого года аварий стало на 19% меньше, чем в 2016 году. При этом количество погибших и раненых стало меньше на 64% и 30% соответственно, — говорится в сообщении пресс-службы.
С февраля проект будет введен в Южном и Юго-Западном административных округах.
Напомним, грузовой каркас — это крупные улицы столицы, по которым могут двигаться грузовики . Для проезда в жилые зоны грузовому автотранспорту с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны потребуются документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.
Фото: mymsk.online