На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Поездки должны становиться короче и комфортнее

По данным на сегодняшний день, в столичном метро на постоянной основе работают над внедрением полезных сервисов для пассажиров. Такой информацией поделился глава Москвы Сергей Собянин на страницах персонального сайта.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут.

За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Самым популярным сервисом для пассажиров является карта «Тройка». За восемь лет продано порядка 36 млн.карт, при этом большинство поездок совершается с их использованием.

Собянин также отметил снижение уровня шума в новых поездах — теперь пассажиры слышат спокойный голос друг друга. Для удобства пассажиров на станциях метро в Москве установлены вендинговые автоматы, терминалы для выдачи SIM-карт, информационные экраны и др.

Ссылка на первоисточник
наверх