
По итогам 2020 года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщила, что столичные компании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM и заключили контракты более чем на 100 млн долл.
США.«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», — приводятся в сообщении пресс- службы слова заммэра Москвы Сергуниной.
18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. «Союзмультфильм» представил мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation — пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica — технологию озвучивания с помощью нейроголосов.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что по итогам 2020 года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.