
Мобильный сервис доступен в App Store и Google Play
С помощью специального мобильного приложения для жалоб и предложений по раздельному сбору мусора жители Северного округа столицы теперь могут контролировать состояние контейнерных площадок во дворах.
В частности, можно пожаловаться на переполненные баки, заказать вывоз крупногабаритных отходов либо оставить заявку на ремонт контейнера.
Новый сервис запустила компания-возчик «ЭкоЛайн», занимающаяся вывозом отходов для дальнейшей их переработки и утилизации.— Есть также разделы, которые будут полезны всем москвичам, например, карта контейнеров для раздельного сбора отходов или новости компании. Кроме того, в сервисе собрано много полезной формации обо всем, что касается процесса сбора, разделения, переработки и утилизации отходов, — говорится в сообщении городского департамента жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, пользователи нового сервиса могут поучаствовать в конкурсе. Для этого нужно сделать скриншоты своих отзывов, оставленных в приложении и переслать их в директ на @ec_line_ru до 29 февраля. Авторы лучших отзывов получат призы. Результаты конкурса будут объявлены 2 марта в сториз официальной страницы компании «ЭкоЛайн».