На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

«Электронный помощник» поможет составить типовую претензию или судебный иск

Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте объявил об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы.

— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы.

С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

Собянин уточнил, что основная функция портала — это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов. Портал разработан для удобства граждан Москвы, чтобы они с минимальными затратами времени и сил, могли отстаивать свои права.

Мэр подчеркнул, что главным инструментом портала является «Электронный помощник». Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх