На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новую технологию по уменьшению шума внедрили на «Петровско-Разумовской»

Инновационная разработка позволяет уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от поездов

Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московской «подземки». Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

— Уложенный по такой технологии путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют в одно целое с бетонным основанием пути, — говорится в сообщении.

Технологию LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и перегонных тоннелей подземки, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет.

Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, уже  есть на 40 станциях. До конца 2020 года тише станет еще на семи. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях «Петровско-Разумовская»,  «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Ховрино» и других.

Ссылка на первоисточник
наверх