В столице назвали самые популярные онлайн-услуги и сервисы для малого бизнеса
В Москве предприниматели за период с января по июнь 2021 более 26 тыс. раз воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного департаменту предпринимательства и инновационного развития.
«В I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — рассказала на портале мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
Наиболее популярными онлайн-продуктами в I полугодии 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них воспользовались 5,1 тыс. раз.
Онлайн-услуга «Интерактивный помощник» помогает предпринимателям сориентироваться в многообразии существующих мер поддержки бизнеса и подобрать для конкретной компании подходящие субсидии, бизнес-обучение и многое другое. Этот сервис отображает меры поддержки для самозанятых.
В первой половине 2021 года в Москве вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». Было одобрено около 2,3 тыс. заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.