На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО

Рестораны увеличили число уличных стоек и ассортимент блюд

В столице продолжается масштабный фестиваль «Лето в Москве». В минувшие гастровыходные, 20-21 июля, выручка ресторанов и кафе увеличилась на 30%. Часть полученных средств столичные рестораторы направили в благотворительный фонд «Народный фронт.

Все для победы» для поддержки участников спецоперации. Об этом журналистам АГН «Москва» сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг Москвы.

В рамках фестиваля гастрономические улицы в центре столицы на время стали пешеходными. Летние веранды привлекли больше гостей, рестораны увеличили число уличных стоек и ассортимент блюд, предлагаемых навынос.

«Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», — отметила управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.

В пресс-службе добавили, что развлечения и угощения в рамках фестиваля предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.

Ссылка на первоисточник
наверх