
Горожанам рассказали о нововведениях для сферы туризма и отдыха
На сегодняшний день сфера туризма во время пандемии коронавируса столкнулась с определенными трудностями. Убытки понесли все — владельцы гостиниц, туроператоры, авиакомпании, экскурсионные бюро и прочие подобные. Комитет по туризму в Москве разработал ряд онлайн-проектов, чтобы поддержать туротрасль.
Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.— За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов, — уточняется в материале пресс-службы Москвы со ссылкой на Наталью Сергунину.
Также отмечается, что общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек. За это время Комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.