На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Ешь деревенское»: студент Тимирязевки создал агрегатор фермерской продукции

Сегодня в списке поставщиков студента Ильи Елпанова около 80 фермерских хозяйств 

Студент экономического факультета Тимирязевской сельскохозяйственной академии Илья Елпанов основал интернет-агрегатор фермерских продуктов «Ешь деревенское». В списке его  поставщиков  около 80 фермерских хозяйств из Тверской, Московской и Калужской областей.

Список продуктов и фермеров публикуется на созданной Елпановым платформе. Клиент может позвонить в колл-центр или сформировать корзину продуктов прямо на сайте. Ее средняя стоимость, включая молочные продукты, мясо, рыбу, овощи, фрукты, хлеб и бакалею, составляет около 4000 рублей.

Как пишет газета «Ведомости», в прошлом у отца студента была небольшая сельскохозяйственная компания в Тверской области. После закрытия предприятия, сын решил продолжить семейный бизнес и придумал проект современного агропоселения в Тверской области. Проект предполагал открытие гостиниц, домов ремесел, создание рабочего пространства в русском стиле с несколькими фермами. Однако нужной суммы,  82 млн рублей, у студента  не было. Елпанову посоветовали начать свое дело с менее капиталоемких проектов и заняться IT. В итоге он решил совместить сельское хозяйство и информационные технологии.

Несколько лет назад Елпанов попал  по межвузовскому обмену в Словакию, где познакомился с местными фермерами и узнал, что интернет-магазины продают фермерскую продукцию по подписке — клиент оставляет заказ на сайте и получает стандартную корзину продуктов.  Эту модель студент решил опробовать в России. Первыми его клиентами стали друзья и преподаватели Тимирязевской академии.

— В прошлом году платформа получила 23 026 заказов от клиентов, а оборот «Ешь деревенское» составил 102,7 млн рублей с операционной  прибылью 12%, — пишет издание.

Теперь студентом Тимирязевки заинтересовались крупные ритейлеры, которые  внесли 1 млн рублей и получили миноритарную долю в его компании.

Фото: Максим Стулов / Ведомости

Ссылка на первоисточник
наверх