Технологии глубокого обучения голосового помощника используют с 2021 года
Сегодня на официальном сайте мэра и правительства Москвы появился материал, в котором рассказывается о роли искусственного интеллекта в работе контактного центра столицы.
С подробностями читателей портала ознакомила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, голосовой помощник – это искусственный интеллект, который сотрудники кол-центра постоянно обучают все более сложным алгоритмам работы с людьми.В итоге робот может правильно определить тему обращения, распознает длинные и сложные предложения.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Как уточняется в материале пресс-службы мэрии, уровень восприятия человеческой речи ассистента достигает 96%. Благодаря этому в 2021 году на долю обращений, обработанных голосовым помощником, приходится уже половина всех поступивших запросов. Из них более половины — без подключения оператора.