На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Технологии глубокого обучения голосового помощника используют с 2021 года

Сегодня на официальном сайте мэра и правительства Москвы появился материал, в котором рассказывается о роли искусственного интеллекта в работе контактного центра столицы.

С подробностями читателей портала ознакомила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, голосовой помощник – это искусственный интеллект, который сотрудники кол-центра постоянно обучают все более сложным алгоритмам работы с людьми.

В итоге робот может правильно определить тему обращения, распознает длинные и сложные предложения.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Как уточняется в материале пресс-службы мэрии, уровень восприятия человеческой речи ассистента достигает 96%. Благодаря этому в 2021 году на долю обращений, обработанных голосовым помощником, приходится уже половина всех поступивших запросов. Из них более половины — без подключения оператора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх