
В столице работа в данном направлении не останавливается
Начиная с 2010 года в Москве значительно снизился уровень выбросов в атмосферу от городского автотранспорта. Об этом в пятницу сообщил журналистам руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
— 2012 года Москва пересмотрела приоритеты развития транспортного комплекса. Задача снижения загрязнения воздуха автотранспортом была признана приоритетной. Развитие общественного транспорта с приоритетом электрических видов, обновление грузового и автобусного парка улучшенного экологического класса, ограничение движения грузового транспорта, введение грузового каркаса, упорядочивающего движение грузовиков по территории Москвы, развитие дорожно-транспортной сети, — сказал Антон Кульбачевский.
Глава столичного ведомства также отметил, что работа в этом направлении будет продолжена. За последние десять лет Москва совершила прорыв в развитии транспортной системы. На 65% была выполнена программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть городских дорог. Продолжается активное развитие транспортного каркаса столицы.