На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Канатная дорога свяжет «Речной вокзал» и «Сходненскую» в 2023 году

Подрядчик строительства канатной дороги над Химкинским водохранилищем определён по итогам конкурса

Победителем конкурса на строительство канатной дороги, которая свяжет станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская», стала компания «Московские канатные дороги», которая уже реализовывала аналогичный проект на Воробьевых горах.

Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

– Правительство Москвы подвело итоги конкурса по строительству и последующей эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Победителем признан консорциум, который уже зарекомендовал себя при реализации проекта по строительству канатной дороги на Воробьевых горах, – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям Владимира Ефимова.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова, которые также приводятся в сообщении, канатная дорога над Химкинским водохранилищем протяжённостью 2,3 км. может быть запущена к 2023 г. Дорога свяжет районы Левобережный, Северное и Южное Тушино. Путь между этими районами сократится по времени с 45 до 7 минут.

– «Канатка» будет интегрирована в городскую транспортную сеть, оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». По прогнозу, пассажиропоток составит до 19 тыс. человек в сутки, — пояснил Александр Прохоров.

Ссылка на первоисточник
наверх