Key Buyers Event проводился с 8 по 13 июня
На международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event Москва представила 340 проектов. Такую информацию предоставила заместитель столичного мэра Сергунина Наталья.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию.
Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
В форуме приняли участие 1,6 тысяч представителей со всего мира. Также им заинтересовались и такие крупные игроки, как Netflix, Apple и BBC Studios. Организатором стало «Роскино» приподдержке Минкульта и правительства Москвы.
Пресс-служба Департамента предпринимательства Москвы напомнила, что правительство столицы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.